La Soif
2260

Что будет с модной индустрией после COVID-19

Модная индустрия – одна из тех сфер, которые особенно ощутили на себе удар эпидемии. Бренды и ритейл-компании терпят многомиллионные убытки, магазины плотно закрыли свои двери, модели, стилисты и другие сотрудники индустрии остаются без работы. Очевидно, что мир моды уже не станет прежним и грядет переосмысление механизмов индустрии и ее ценностей.

Какие изменения мы можем увидеть уже сейчас?

Коронавирус застал врасплох ценителей моды в самый разгар Миланской Недели моды, дизайнеры стремительно отменяли показы или переносили их на неопределенный срок. Следом были отменены Парижская Неделя мужской моды и Неделя высокой моды, которые должны были пройти летом.
Недели моды – системообразующая составляющая модной индустрии, именно здесь дизайнеры задают тренды следующих сезонов, байеры выбирают, какие элементы одежды окажутся на полках магазинов, модели, стилисты, СМИ и другие участники модного механизма налаживают контакты и транслируют тренды в массы. 

В период пандемии перед модным сообществом встал вопрос об актуальности Недель моды и показах в целом, так ли необходимы они современной индустрии? 

Идут обсуждения кардинального пересмотра формата показов и перехода на формат «олимпийских игр»: проводить модные показы один раз в год в выбранной заранее локации. Есть предложение и вовсе полностью перейти на виртуальные показы, например, в конце марта Шанхайская Неделя моды уже полностью прошла в онлайн-формате. 

Работа моделей также претерпела некоторые изменения, все съемки на период пандемии были отменены, какой же выход нашли модельные агентства? Новый тренд – съемки по FaceTime! Обложки журналов и контент для магазинов одежды в этом сезоне делались моделями самостоятельно с помощью съемок по вэб-камере. Может быть за этим решением будущее?

На данный момент единственный источник дохода модных брендов – это онлайн-продажи. Онлайн-шоппинг по окончании пандемии, вероятно, только укрепит свои позиции, не все физические магазины смогут оправиться после кризиса и вновь открыть свои двери для покупателей, в то время как онлайн-шоппинг гораздо менее затратный для брендов. Потребителям также открываются новые опции виртуальной примерки, доставка до двери и всевозможные скидки. 

Нам остается лишь догадываться, какой будет индустрия, когда эпидемия COVID-19 окончательно отступит, но очевидно одно – перемены неизбежны. 

Поделиться в социальных сетях
0
Комментарии

Добавить комментарий

Смотрите также
18.05.2020
# Красота

SOS-средства, которые помогут после самоизоляции

Продолжительная самоизоляция, которая уже поднадоела своим однообразием, влияет не только на наш образ жизни, настроение или распорядок дня, но и на иммунитет. Как бы [...]

08.04.2019
# Красота

Цветокоррекция

Вы наверняка слышали о таком термине, как «цветокоррекция» и, возможно, даже читали, однако мало, где предметно говорится о продуктах, которые способны действительно помочь в [...]

01.04.2019
# Красота

Стилист о типе «Классик»

Продолжаем серию статей, посвященных типажам внешности, и в этот раз поговорим о «классике» и его подтипах Название «классик» говорит само за себя. Для описания [...]

18.03.2019
# Красота

Проблема жирной кожи

Жирная кожа — именно о ней мы Сегодня поговорим. Большинство моих клиентов и пациентов — обладатели жирной, проблемной кожи. Сальный блеск, расширенные поры, черные [...]

12.03.2019
# Красота

«Инстаграмный» макияж — враг красоты

Хочется поговорить о таком явлении, как «инстаграмный» макияж. Данное направление, если его можно таким назвать, по какой-то причине засело в умах многих любителей красоты, [...]

07.03.2019
# Красота

Металлические текстуры в макияже

Недавно мы писали об актуальности макияжа в стиле Nude, однако данный вид макияжа далеко не единственный, что задержался в списке актуальных трендов в мире [...]

28.02.2019
# Красота

Модная сексуальность

Сексуальный образ однажды один из самых авторитетных дизайнеров десятилетия Рикардо Тиши описал как: «Я чувствую, что сегодня, как никогда, женщины готовы выглядеть сексуально.» Нам [...]

26.02.2019
# Красота

Стилист о типе «Драматик»

Наверняка, вы уже прочитали наше интервью с гуру стиля Massimo Dutti Комкиной Екатериной и с нетерпением ждете наших рекомендаций – как же применить полученные [...]

Популярное за неделю
La Soif в соцсетях
Читайте La Soif там, где Вам удобно